Какой порядок обращения в службу технической поддержки N3.Здравоохранение?

Обратиться в службу технической поддержки N3.Здравоохранение можно двумя способами:

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам пользоваться Клиентским интерфейсом, в котором есть возможность отслеживать статус Вашего обращени.

Внимание!

Автоматизированная система обработки заявок используется только для работы с обращениями, связанными с сервисам (включая документацию) подсистемы ИЭМК (ИЭМК и вынузка СЭМД / РЭМД, СУД, Портал врача, Индекс Пациента).

Обращения, связанные с иными сервисами платформы N3.Здравоохранение, принимаются по старым каналам связи.

Поясните порядок оформления заявок на подключение платформы N3.Здравоохранение к сервисам федеральной ЕГИСЗ

Порядок подключения к промышленной среде ИЭМК

Предварительные шаги

Для организации выгрузки СЭМД в сервис ИЭМК ЕГИСЗ необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Пройти Контрольные испытания (ПМИ), согласно требованиям, изложенном в документе "Программа и методика испытаний интеграции с ИЭМК". По результатам испытаний оформляется отчет о проведении испытаний , который необходимо направить на электронный адрес СТП ЕГИСЗ: egisz@rt-eu.ru.
  2. Зарегистрировать РМИС в подсистеме ИПС в соответствии с порядком, изложенном в документе «Методические материалы по подключению к Сервису ИПС».

Порядок регистрации РМИС в промышленной среде ИЭМК

  1. Зарегистрировать МИС (РМИС) в ИЭМК. Для этого необходимо прислать на электронный адрес СТП ЕГИСЗ egisz@rt-eu.ru заявку на предоставление доступа МИС (РМИС) к ИЭМК и приложить к ней сертификат открытого ключа МИС (РМИС) в формате .cer;
  2. После получения ответа СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки на регистрацию МИС (РМИС) в тестовой версии ИЭМК необходимо заполнить и отправить заявку на подключение МО к МИС (РМИС). В заявке следует указать все МО, которые планируется подключить к сервису (полное наименование и OID МО).

Важно

  • Заявка оформляется в строгом соответствии с форматом. На заявке должна быть поставлена дата, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, печать органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения
  • Наименование МИС (РМИС) в заявках указывается в формате Региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения {Наименование региона} интеграционная платформа N3.Здравоохранение
  • Заявка направляется от МИАЦ региона в двух экземплярах
    1. В формате DOC (DOCX)
    2. Скан-копия подписанной заявки в формате PDF (JPG)

Нормативные документы

Шаблоны заявок

Порядок подключения к промышленной среде РЭМД

Предварительные шаги

Подключение РМИС/МИС к подсистеме РЭМД производится согласно порядку, описанному в данном разделе и состоит из следующих шагов:

  1. Пройти Контрольные испытания (ПМИ), согласно требованиям, изложенном в документе "РЭМД. Описание интеграционных профилей". По результатам испытаний оформляется отчет о проведении испытаний, который необходимо направить на электронный адрес СТП ЕГИСЗ egisz@rt-eu.ru.
  2. Зарегистрировать РМИС и ее сервисы в продуктивной версии ИПС в соответствии с порядком, изложенном в документе Методические материалы по подключению к Сервису ИПС
  3. Зарегистрировать РМИС в продуктивной версии РЭМД;
  4. Зарегистрировать пользователя с уровнем доступа "Администратор регионального уровня" (для доступа к web-интерфейсу продуктивной версии подсистемы РЭМД).

Важно

Шаги, уже выполненные в рамках подключения к подсистемам ИЭМК (например, регистрация системы в ИПС), могут быть пропущены.

Порядок регистрации РМИС в промышленной среде РЭМД

  1. Зарегистрировать МИС (РМИС) в рабочей версии ИПС. Для этого необходимо прислать на электронный адрес СТП ЕГИСЗ egisz@rt-eu.ru заявку на предоставление доступа МИС (РМИС) к ИЭМК и приложить к ней сертификат открытого ключа МИС (РМИС) в формате .cer;
  2. После получения ответа СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки на регистрацию МИС (РМИС) в тестовой версии ИЭМК необходимо заполнить и отправить заявку на публикацию рабочей версии веб-службы в рабочей версии ИПС, приложить к ней Wsdl-схему веб-службы ИС.
  3. После регистрации сервиса РМИС/МИС в продуктивной версии ИПС необходимо направить заявку на подключение к рабочей версии веб-службы, опубликованной в ИПС.
  4. После подключения к к рабочей версии веб-службы, опубликованной в ИПС, необходимо направить а электронный адрес СТП ЕГИСЗ egisz@rt-eu.ru заявку на регистрацию РМИС в продуктивной версии подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов".
  5. После регистрации РМИС в продуктивной версии подсистемы РЭМД необходимо от органа испольнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (МИАЦ) направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ru на добавление пользователей с ролью "Администратор регионального уровня"

Важно

  • Заявка оформляется в строгом соответствии с форматом. На заявке должна быть поставлена дата, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, печать органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения
  • Наименование МИС (РМИС) в заявках указывается в формате Региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения {Наименование региона} интеграционная платформа N3.Здравоохранение
  • Заявка направляется от МИАЦ региона в двух экземплярах
    1. В формате DOC (DOCX)
    2. Скан-копия подписанной заявки в формате PDF (JPG)

Нормативные документы

Шаблоны заявок

Как подключиться к интеграционной платформе N3

Для получения доступа к демонстрационной площадке требуется направить на адрес zdrav-request@netrika.ru письмо с указанием в заголовке (теме письма) строки следующего вида: [наименование региона], [наименование сервиса N3], а в теле письма следующих данных:

  • Наименование МИС (ПО)
  • Наименование компании-партнера (юр.лицо)
  • Данные контактного лица компании-партнера (телефон, email, skype)
  • Краткое описанием своего решения и сценария интеграции в свободной форме

Тема: Краснодарский Край, ДЛИ
Сообщение: Наименование МИС (ПО): ЛИС Z
Наименование компании-партнера (юр. лица): ИП А.Иванов
Данные контактного лица (телефон, email, skype): zdrav-support@netrika.ru
ЛИС Z - это лабораторная информационная система. Нам необходимо обеспечить передачу результатов лаб.исследований в сервис Обмен данными лабораторных исследований"

Каков порядок интеграция внешних клиентов с системой управления доступом (N3.СУД)?

Для интеграции внешних клиентов с системой управдения доступом (N3.СУД) необходимо обратиться в службу технической поддержки N3.Здравоохранение для получения информации о предусмотренных в рамках региона политиках доступа к медицинской информации, а также атрибутов доступа к тестовому окружению.

GUID следует получать для МИС или каждого подключаемого ЛПУ в отдельности?

Возможны оба варианта. Выбор зависисит от решения, реализуемого компанией-партнером.
В случае получения единого ключа на МИС требуется реализовать proxy-сервер, маршрутизирующий запросы к инсталляции МИС в конкретном ЛПУ.

Подойдет ли GUID от тестовой площадки к промышленному стенду?

Нет, не подойдет. При регистрации сервиса МИС на промышленном стенде ему присваивается промышленный ключ.